Как быстро менеджеры ломают сайты

Было ли у вас такое, что вам сдали сайт, а через неделю другую он сломался? Если нет, то видимо вас судьба уберегла. Но большинство, наверняка, сейчас кивнули головой, хоть признаваться и не особо-то хочется. Конечно, можно обвинить разработчиков, отправить им претензии и гневные письма, но в 98% случаев виноваты менеджеры вашей же компании.

Было ли у вас такое, что вам сдали сайт, а через неделю другую он сломался? Если нет, то видимо вас судьба уберегла. Но большинство, наверняка, сейчас кивнули головой, хоть признаваться и не особо-то хочется. Конечно, можно обвинить разработчиков, отправить им претензии и гневные письма, но в 98% случаев виноваты менеджеры вашей же компании.

Объясним в чем же дело: вам передали пароли и даже отправили инструкцию, но менеджер посчитал, что сам прекрасно разберется. По итогу - поломаный сайт, неправильно загруженные медийные элементы, про отображение текстовых блоков промолчим. Очень важно понимать, что современные сайты - это не 2-3 странички с легким управлением. Да, панели администратора сейчас значительно понятней, чем пару лет назад, но пренебрегать инструкцией не стоит.

Приведем пример из собственной практики. Клиент получил сайт, все пароли и подробную инструкцию для всех действий на сайте. Буквально на следующий день нам пришло письмо: “текст отображается не так, с главной страницей что-то не так…”. И что же вы думаете? После проверки сайта техническим специалистом выяснилось, что клиент копировал информацию с чужих сайтов, сохраняя стили, удалил несколько блоков на главной - все это привело к тому, что пришлось восстанавливать предыдущую версию сайта. 

Даже если вы разбираетесь в работе сайтов, знаете, что значит
, то это все равно не значит, что не нужно смотреть инструкцию. Мы понимаем, что русский человек смотрит инструкцию только, когда сломается, но будьте выше этого. Чтобы не тратить свои нервы, не доводить бедного менеджера, обратитесь за помощью к профессионалам. Мы всегда готовы помочь советом!