Наши новости

В обычных магазинах покупатель может рассмотреть товар, пощупать со всех сторон руками, на маркетплейсе же такой возможности нет. Поэтому важным инструментом продаж, который расскажет покупателям о товаре - является карточка товара. 

Конечно, вы уже подготовили продукцию для продаже на интернет- площадках, озаботились штрих-кодами, упаковкой, необходимой сертификацией, но теперь важно не забыть о самом главном - подготовке привлекательного имиджа товара, который поможет вам продавать больше и лучше конкурентов.

Карточка товара сочетает в себе фото- и видеоинформацию о товаре, текстовую часть, а также, если нужно, инструменты для выбора цвета, размера, количества, важно предусмотреть пространство для вопросов и отзывов. 

Прежде всего, продемонстрируйте уникальные качества вашего товара, упомяните про гарантии и доп. услуги. Ответьте себе на вопрос, что отличает ваш товар от конкурентов? 

Подчеркните, что покупка у вас привлекательнее, и по качеству, и по цене, и по доставке. 

Не забывайте об использовании стимулов для продажи: укажите срок действия акции на группы товаров, или на ограниченное количество продукции со скидкой. 

Процесс выбора товара должен быть максимально простым и понятным для любой категории пользователей, также важно указать все методы покупки.

И самое главное, само содержание карточки. Важно, чтобы фото были максимально качественными, а текстовый контент - интересным, простым, и уникальным. Стоит заполнить категории и подкатегории, позаботиться и о оптимизации вашей продукции. 

Лучше всего довериться специалистам в данной отрасли. Компания Траст Опен предлагает услуги подготовки товара к продаже на маркетплейсе, разработку сайтов, лендингов, стратегию продвижения ваших товаров и услуг в поисковиках. 


Назад