Наши новости
Если ваша компания занимается реализацией строительных материалов, вы думали, как привлечь покупателей? Одна из наиболее важных задач - это проработка ассортимента, от этого напрямую зависит успех сайта по продаже строительных материалов. 
Также покупателю следует предоставить максимальный выбор товаров, потому что если покупатель не найдёт то, что ему интересно, он может пойти в другой магазин.

В каталоге нужно добавить такую позицию, как сопутствующие товары,  так что покупателям удобнее купить всё в одном магазине.

Чтобы разработать каталог, следует учитывать основные категории строительных материалов.

Сюда могут входить товары для капитального строительства, как например, бетон, цемент, кирпич, песок, также следует указать пиломатериалы - доски, брус, указать крепежные материалы - окна, двери, фурнитура, отделочные материалы - сюда могут входить обои, краски, гипсокартон, шпаклевки, плинтуса, материалы для инженерных систем, для отопления, водопровода.

Для любого современного жилища необходима сантехника, включающая в себя ванны, унитазы, смесители и раковины, душевые кабины. Также важно продумать способы доставки - для транспортировки понадобится специальный транспорт, возможно даже кран-манипулятор, грузовые автомобили, самосвалы и другая техника.

Важно добавить калькулятор, который поможет рассчитать, сколько человеку требуется вспомогательных материалов для строительства.  Можно добавить кнопку обратного звонка и чата, потому что далеко не всегда стройматериалы покупают специалисты.

Любой сайт, в том числе и сайт стройматериалов требует раскрутки. Обращайтесь в компанию TrustOpen, чтобы договориться о создании сайта стройматериалов и дальнейшем его продвижении, чтобы занимать первые строки в поисковых системах и также получать максимальную прибыль, реализуя стройматериалы не только по одному городу, но и по всей стране. 

Назад