Наши новости

Развитие социальных сетей не просто идет семимильными шагами, а еще и перепрыгивает сразу через 10 ступенек. Трудно спорить, да и кто захочет, что Инстаграм стал неотъемлемой частью современного общества. В нем одни делятся своей жизнь, другие открывают бутики, третьи заводят аккаунты для своих питомцев…

Но одно остается неизменным - площадка действительно продает. Из-за этого многие уверились, что сайты не нужны, мол, достаточно аккаунта в социальной сети. Вот только тут многие забывают об обратной стороне:

  1. В инстаграме нельзя напрямую заказать товар и оплатить его, что крайне неудобно для клиента.

  2. Нет возможности сделать удобный каталог продукции, что опять же неудобно для всех. Посетителю страницы придется скролить ленту, чтобы посмотреть все, что есть.

  3. Нельзя удалять или скрывать позиции. Тут стоит остановиться поподробнее: если вы будете удалять все проданное, то ваш аккаунт никогда не разрастется, так и будет насчитывать 20-30 фотографий.

Тут вы можете поспорить: многие бренды имеют брендированные магазины в инстраграм. Да, не спорим, но обратите внимание, что все эти компании имеют качественные сайты. Инстаграм является отличным вариантом привлечения аудитории, как пример, посмотрите рекламную кампанию Gucci или OffWhite. Оба бренда вкладывают огромные средства в продвижение позиций в инстаграм, и это работает. Но! Основные продажи приходятся на сайт.

Все же ничто не заменит хороший Интернет-магазин с нормальным каталогом, возможностью онлайн оплаты и сопутствующими функциями. Идеальный бизнес в современных реалиях - это слаженная работа сайта и социальных сетей. Интересно? Если хотите узнать больше, обращайтесь!

Назад